Выбор

Сувенирная продукция важная часть вашей рекламной компании. Но не всякая сувенирная продукция подойдет для ваших целей. Прочитав эту статью вы разберетесь, какую сувенирную продукцию надо выбирать в том или ином случае.

Сувенир должен, в первую очередь, нести информационно-рекламную составляющую, но в то же время он должен понравиться клиенту, привлечь его внимание функциональностью или неординарностью. Какой толк от сувенира, который отправится в мусорное ведро или будет лежать на дальней полке? Для того чтобы он работал, клиент должен активно им пользоваться, а может даже хвастаться перед друзьями. Поэтому выбор сувенира непростая задача.

Сейчас явно просматривается тенденция к использованию практичных сувениров, ненужные безделушки уже не привлекают клиента.

Ваш сувенир должен донести до клиента название и логотип вашей компании и дать понять, какие услуги вы оказываете.

Стоит понимать, что индивидуальные подарки, которые должны быть дорогими и престижными, должны отличаться от массовых сувениров, которые раздаются на выставках и промо-акциях, и должны нести одну функцию - привлечение внимания.

Не забывайте, что "сувенирка" должна быть тематической, т.е. летчику вы дарите брелок-самолет, а строителю - брелок-мастерок.




Меню


Ваша корзина пуста

Каталог


Отзывы

  • не знаю что бы мы делали без этой компании, мы были участниками выставки, но у нас совсем не было раздаточного материала, эти ребята помогли - за считанные дни сделали фирменные ручки, значки и буклеты

  • сувенирка у вас хорошая, видно, что опытные дизайнеры разарбатывают